Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии и отзывы. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
Уважаемые пользователи, обратите внимание!
Не принимаются к размещению нецензурная лексика, сообщения, содержащие рекламную информацию, обвинения в смертности либо тяжелых последствиях для пациентов. Размещение отзывов возможно также на странице форума «Критика медицинских учреждений» только зарегистрированным пользователям. Отзывы без каких либо оснований, плана "Ужас", "плохая клиника, не ходите сюда" будут удаляться администрацией сайта.
спасибо, за такой очень профессиональный подход!
спасибо, за такой очень профессиональный подход!
хожу на процедуры и нашла теперь для себя постоянного косметолога :)
теперь я у вас частый гость:)) по крайней мере раз в 3-4 месяца плотный курс процедур буду проходить.
максим витальевич обещал сделать меня снова красавицей :)
На первом приёме мы поговорили минут 10 и назначили необходимые анализы. Перед тем, как их делать, необходимы были некоторые условия, о которых мне сообщили, и назначили анализы на следующую встречу. Ради одного из анализов мне пришлось ехать в областную клинику: неужели частная клиника, которая берет такие деньги просто за "поговорить с врачом", не может себе позволить провести обычную спермограмму?!
Ладно, поехал, сделал. Также сделал все анализы, которые порекомендовал Андрей Васильевич. Причем он делал их сам - наверное, это хорошо. Однако: я не был предупрежден о том, КАК они будут делаться и К ЧЕМУ готовиться (приняли меня снова с 5-минутным опозданием). Ради банального человеческого уважения можно было и предупредить.
После всех анализов, когда результаты уже были на руках (кстати цена за эти анализы абсолютно не порадовала - была названа общая сумма, которая не понятно из чего состояла и чеков я никаких не увидел), записался на прием. Пришел, как всегда, за 5 минут...и просидел полчаса!! в ожидании пока меня примут. Зачем записываться на прием к четкому времени, если примут тебя все равно не раньше, чем когда доктору захочется?! Причем я бы понял, если бы от него перед тем, как меня пригласили, вышел клиент, с которым они всё это время что-то бы решали. Но нет. Когда я спросил у медсестер-секретарш в чем загвоздка - ответили что не знают, чем вызвана заминка.
В результате меня приняли. Но слово приняли не самое подходящее - скорее показали мне, что я НИКТО в этом мире, и почему я вообще возмущаюсь?! На мой вопрос о том, почему так долго не приглашали, мне сказали "Угомониться и сменить тон". Отдали мне результаты, рассказали ОЧЕНЬ КРАТКО, что все вроде хорошо, но лучше это подлечить (этого я вообще не понял), и сказали, что лечить меня отказываются, потому что я "не умею себя вести". Если бы после того, как я зашел, передо мной НОРМАЛЬНО извинились, то вопросов дальше не возникло бы. НО МЕНЯ ЕЩЁ ПОПЫТАЛИСЬ УНИЗИТЬ, что я недоволен ситуацией - вроде как Я ЧТО-ТО врачу должен.
То, что я понял про этого специалиста: безумно обожает себя, при этом про клиента считает, что тот должен пресмыкаться перед ним. Не уважает чужое время. Не уважает чужое мнение и право на информацию.
Так как чек мне выдан не был, а за 3 анализа я заплатил 752 грн (уверен, что для многих эта сумма не так уж и мала) и анализы, судя из того, что бланки результатов принадлежат медицинской лаборатории "Ciнево", на клиентах тут просто зарабатывают. А отношение этого врача наталкивает на вывод, что о клиентах тут не думают.
И это заведующий отделением. Кто же тогда остальные?!
В любом случае, абсолютно не советую никому посещать данного специалиста ввиду полного отсутствия клиентоориентированности и банального человеческого уважения.
В свою очередь, все-таки, хотел бы получить чеки на проделанные анализы и личное извинение от Андрея Васильевича или от клиники за него (в таком случае он должен быть отстранен от работы в клинике).
Мои данные есть в карточке. Мой номер У-7858 .
Я обратилась в стоматологию с банальной проблемой - удалить зуб мудрости. Наверное, как и все не определившись с врачом обзвонив практически все стоматологии города Запорожья. И остановилась на клиники Оксфорд Медикал, по средним показателем цены, за удаление "сложного " зуба определили стоимость 250-300грн. Нужно было быстро решаться т. к. острая боль уже атаковала. И, честно, совсем не жалею. Быстро, качественно и даже на утро без отёка, говорю, ем и улыбаюсь. Всему персоналу клиники, а особенно врачу Бороменскому Г. В. огромное спасибо. Конечно, надеюсь не скоро:), но когда будет необходимость лечиться, обращусь в данное медучреждение.
Это очень даже неплохо - лечиться под наблюдением врача, и оно стоит этих денег, но не все рассчитывают на эту сумму, поэтому более честно со стороны клиники предупреждать о своих правилах ДО ОСМОТРА, а не после него.
Катя она же Дана видно просто любит везде оставлять негативные отзывы.
Но в Ваших претензиях есть и абсолютно субъективная составляющая.
1. То, что на ресепшене у Вас спросили: « К кому Вы?» - это абсолютно нормально – посторонние люди не должны находиться на территории клиники. Мы беспокоимся о том, чтобы наши пациенты чувствовали себя как можно более комфортно и спокойно.
2. Вашу карточку не посмотрели не потому, что это очень сложно, а потому что карточка к моменту Вашего прихода должна находиться у врача, и именно там она уже и была.
3. Что касается компьютерной базы – она есть, но любое медучреждение ОБЯЗАНО вести амбулаторные карты, т.к. только они являются документом.
4. По поводу «непонятной женщины». Процедуру Вам проводил квалифицированный врач, дерматолог с 10-летним опытом работы. Да, пациенты, как правило, закреплены за одним врачом. Но бывают ситуации, когда Ваш врач в данный момент еще не освободился. У разных людей одна и та же процедура может занимать разное количество времени. И, хотелось бы отметить, что мы не салон красоты, а лечебное учреждение.
5.Спрашивать о Ваших ощущениях доктор обязан, чтобы процедура не превратилась в пытку.
Все наши врачи– ПРОФЕССИОНАЛЫ, мы уверены в этом и гордимся этим.
Спасибо Вам за полезную критику, этот случай разобрали со всеми упомянутыми Вами участниками.
Надеемся все же, что вы вернетесь к нам.
Обслуживающий персонал, а конкретнее, те кто обзванивают клиентов предварительно, для уточнения времени предстоящих процедур, ведут себя не корректно, разговариваю вальяжно и даже не интересуются удобно ли вообще с ними разговаривать, но мало того, время записи, конкретно в моем случае, было перепутано. Первый раз когда я отвечала на звонок, мне вообще сказали перезвоню и сбросили, что является не нормальным. Когда я все таки пришла на процедуру, меня обслуживала не мой врач, а вообще не понятная женщина, которая задавала мне такие вопросы странные, какие я испытываю ощущения, как в прошлый раз или нет, абсолютно не корректные вопросы, на которые я отвечала своему косметологу и не желала отвечать не известному мне человеку, наверное там считается нормальным не сообщать о смене врача. Дальше для чего карточки с номерами, если на входе секретари, или просто миловидные барышни, именующие себя отделом менеджмента, прилюдно спрашивают зачем вы пришли и к кому, нет компьютерной базы, всё как в поликлинике городской - карточки, а когда я попросила посмотреть для чего я пришла в карточке, девушка сообщила, что она искать не будет. Короче, колхоз и все тут!!!
Но это не все, самое приятное!!!))) Я пришла домой и решила мило побеседовать с менеджером или другим лицом отвечающим за обслуживание, на что девушка ответила мне, что мне перезвонят и обсудят все вопросы, даже взяли номер.. Но только для чего? Мне так и не перезвонили!
Ничего страшного конечно, я просто перестала пользоваться их услугами. Не советую никому.