
«Оксфорд Медикал» – это крупнейшая сеть частных медицинских клиник в Украине, которая известна не только в нашей стране, но и за рубежом.
Наши филалы расположены 14 городах Украины: в Киеве, Кривом Роге, Хмельницком, Одессе, Харькове, Днепропетровске, Запорожье, Виннице, Львове, Черновцах, Херсоне, Симферополе, Мелитополе, Ивано-Франковске.
Клиника специализируется на комплексных услугах по следующим направлениям: Проктология, Урология, Гинекология, Стоматология, Эстетическая Медицина, Дерматовенерология, Кардиология, Терапия, Гастроэнтерология, Невралогия.
Основными преимуществами являются современные, малоинвазивные методы лечения, которые позволяют пациентам быстро и безболезненно избавляться от беспокоящих заболеваний.
Высокая техническая оснащенность оборудованием ведущих мировых производителей позволяет врачам клиники «Оксфорд Медикал» качественно проводить диагностику и эффективное лечение с учетом индивидуальных особенностей каждого пациента.
Высокая техническая оснащенность оборудованием ведущих мировых производителей позволяет врачам клиники «Оксфорд Медикал» качественно проводить диагностику и эффективное лечение с учетом индивидуальных особенностей каждого пациента.
спасибо, за такой очень профессиональный подход!
спасибо, за такой очень профессиональный подход!
хожу на процедуры и нашла теперь для себя постоянного косметолога :)
теперь я у вас частый гость:)) по крайней мере раз в 3-4 месяца плотный курс процедур буду проходить.
максим витальевич обещал сделать меня снова красавицей :)
На первом приёме мы поговорили минут 10 и назначили необходимые анализы. Перед тем, как их делать, необходимы были некоторые условия, о которых мне сообщили, и назначили анализы на следующую встречу. Ради одного из анализов мне пришлось ехать в областную клинику: неужели частная клиника, которая берет такие деньги просто за "поговорить с врачом", не может себе позволить провести обычную спермограмму?!
Ладно, поехал, сделал. Также сделал все анализы, которые порекомендовал Андрей Васильевич. Причем он делал их сам - наверное, это хорошо. Однако: я не был предупрежден о том, КАК они будут делаться и К ЧЕМУ готовиться (приняли меня снова с 5-минутным опозданием). Ради банального человеческого уважения можно было и предупредить.
После всех анализов, когда результаты уже были на руках (кстати цена за эти анализы абсолютно не порадовала - была названа общая сумма, которая не понятно из чего состояла и чеков я никаких не увидел), записался на прием. Пришел, как всегда, за 5 минут...и просидел полчаса!! в ожидании пока меня примут. Зачем записываться на прием к четкому времени, если примут тебя все равно не раньше, чем когда доктору захочется?! Причем я бы понял, если бы от него перед тем, как меня пригласили, вышел клиент, с которым они всё это время что-то бы решали. Но нет. Когда я спросил у медсестер-секретарш в чем загвоздка - ответили что не знают, чем вызвана заминка.
В результате меня приняли. Но слово приняли не самое подходящее - скорее показали мне, что я НИКТО в этом мире, и почему я вообще возмущаюсь?! На мой вопрос о том, почему так долго не приглашали, мне сказали "Угомониться и сменить тон". Отдали мне результаты, рассказали ОЧЕНЬ КРАТКО, что все вроде хорошо, но лучше это подлечить (этого я вообще не понял), и сказали, что лечить меня отказываются, потому что я "не умею себя вести". Если бы после того, как я зашел, передо мной НОРМАЛЬНО извинились, то вопросов дальше не возникло бы. НО МЕНЯ ЕЩЁ ПОПЫТАЛИСЬ УНИЗИТЬ, что я недоволен ситуацией - вроде как Я ЧТО-ТО врачу должен.
То, что я понял про этого специалиста: безумно обожает себя, при этом про клиента считает, что тот должен пресмыкаться перед ним. Не уважает чужое время. Не уважает чужое мнение и право на информацию.
Так как чек мне выдан не был, а за 3 анализа я заплатил 752 грн (уверен, что для многих эта сумма не так уж и мала) и анализы, судя из того, что бланки результатов принадлежат медицинской лаборатории "Ciнево", на клиентах тут просто зарабатывают. А отношение этого врача наталкивает на вывод, что о клиентах тут не думают.
И это заведующий отделением. Кто же тогда остальные?!
В любом случае, абсолютно не советую никому посещать данного специалиста ввиду полного отсутствия клиентоориентированности и банального человеческого уважения.
В свою очередь, все-таки, хотел бы получить чеки на проделанные анализы и личное извинение от Андрея Васильевича или от клиники за него (в таком случае он должен быть отстранен от работы в клинике).
Мои данные есть в карточке. Мой номер У-7858 .
Я обратилась в стоматологию с банальной проблемой - удалить зуб мудрости. Наверное, как и все не определившись с врачом обзвонив практически все стоматологии города Запорожья. И остановилась на клиники Оксфорд Медикал, по средним показателем цены, за удаление "сложного " зуба определили стоимость 250-300грн. Нужно было быстро решаться т. к. острая боль уже атаковала. И, честно, совсем не жалею. Быстро, качественно и даже на утро без отёка, говорю, ем и улыбаюсь. Всему персоналу клиники, а особенно врачу Бороменскому Г. В. огромное спасибо. Конечно, надеюсь не скоро:), но когда будет необходимость лечиться, обращусь в данное медучреждение.
Это очень даже неплохо - лечиться под наблюдением врача, и оно стоит этих денег, но не все рассчитывают на эту сумму, поэтому более честно со стороны клиники предупреждать о своих правилах ДО ОСМОТРА, а не после него.
Катя она же Дана видно просто любит везде оставлять негативные отзывы.
Но в Ваших претензиях есть и абсолютно субъективная составляющая.
1. То, что на ресепшене у Вас спросили: « К кому Вы?» - это абсолютно нормально – посторонние люди не должны находиться на территории клиники. Мы беспокоимся о том, чтобы наши пациенты чувствовали себя как можно более комфортно и спокойно.
2. Вашу карточку не посмотрели не потому, что это очень сложно, а потому что карточка к моменту Вашего прихода должна находиться у врача, и именно там она уже и была.
3. Что касается компьютерной базы – она есть, но любое медучреждение ОБЯЗАНО вести амбулаторные карты, т.к. только они являются документом.
4. По поводу «непонятной женщины». Процедуру Вам проводил квалифицированный врач, дерматолог с 10-летним опытом работы. Да, пациенты, как правило, закреплены за одним врачом. Но бывают ситуации, когда Ваш врач в данный момент еще не освободился. У разных людей одна и та же процедура может занимать разное количество времени. И, хотелось бы отметить, что мы не салон красоты, а лечебное учреждение.
5.Спрашивать о Ваших ощущениях доктор обязан, чтобы процедура не превратилась в пытку.
Все наши врачи– ПРОФЕССИОНАЛЫ, мы уверены в этом и гордимся этим.
Спасибо Вам за полезную критику, этот случай разобрали со всеми упомянутыми Вами участниками.
Надеемся все же, что вы вернетесь к нам.
Обслуживающий персонал, а конкретнее, те кто обзванивают клиентов предварительно, для уточнения времени предстоящих процедур, ведут себя не корректно, разговариваю вальяжно и даже не интересуются удобно ли вообще с ними разговаривать, но мало того, время записи, конкретно в моем случае, было перепутано. Первый раз когда я отвечала на звонок, мне вообще сказали перезвоню и сбросили, что является не нормальным. Когда я все таки пришла на процедуру, меня обслуживала не мой врач, а вообще не понятная женщина, которая задавала мне такие вопросы странные, какие я испытываю ощущения, как в прошлый раз или нет, абсолютно не корректные вопросы, на которые я отвечала своему косметологу и не желала отвечать не известному мне человеку, наверное там считается нормальным не сообщать о смене врача. Дальше для чего карточки с номерами, если на входе секретари, или просто миловидные барышни, именующие себя отделом менеджмента, прилюдно спрашивают зачем вы пришли и к кому, нет компьютерной базы, всё как в поликлинике городской - карточки, а когда я попросила посмотреть для чего я пришла в карточке, девушка сообщила, что она искать не будет. Короче, колхоз и все тут!!!
Но это не все, самое приятное!!!))) Я пришла домой и решила мило побеседовать с менеджером или другим лицом отвечающим за обслуживание, на что девушка ответила мне, что мне перезвонят и обсудят все вопросы, даже взяли номер.. Но только для чего? Мне так и не перезвонили!
Ничего страшного конечно, я просто перестала пользоваться их услугами. Не советую никому.