Клиники «Дельта-Дент» — полный комплекс современных стоматологических услуг. В наших клиниках Вы можете получить высококвалифицированную, безболезненную стоматологическую помощь. Мы предлагаем широкий спектр услуг. Вам гарантируется внимание и высокая культура обслуживания, оптимальные цены и максимальное качество.
Я уже ничему не удивляюсь. Водила дочь (ей скоро 7 лет) к ортодонту. Ортодонт предложила на выбор тренер или пластину, объясняя что пластину все же лучше, ведь задача: расширить небо (зачем тогда еще и тренер предлагать было?) ну я особого значения тогда этому не предала.
По ходу выяснилось, что за 4 посещения в карточке написаны только анкетные данные и прикреплена фото панорамного снимка, с которым мы к ним пришли в первый раз.
За 2 дня до первого похода к ортодонту запломбировали зубы в другой клинике, в которой я уже 8-9 лет и ребенок с 4 мес, но увы, у тех нет ортодонта (там нам стоматолог просто порекомендовала обратиться к ортодонту, так как у ребенка похоже перекрестный прикус).
Сначала все ок было, ортодонт и администратор(?) Екатерина были предельно вежливы, добры. Екатерина так чудесно общалась с ребенком, что та не сразу, но согласилась на слепок.
Сделали слепки, подарили ей кучу всяких приятных мелочей, я заплатила за консультацию (55 грн.), слепки (200 грн) и 50% предоплата за пластину (750 грн). пообещали нам пластину через 2 недели.
За пластиной ребенок поехал с бабушкой, они отдали вторую часть за пластину, ортодонт рассказала как пользоваться, носить. Чеков никто ни разу не дал и даже не упомянул об оплате через банк.
Хотя сегодня я нашла на их сайте такой вопрос с ответом:
После выполнения лечения выдаёте ли вы чек об оплате?(Сумма,печать)
Игорь, добрый день!
Стоматологические услуги Вы оплачиваете в кассе банка, согласно нашему счёту-фактуре.
Ну и потом началось...
После нескольких дней с пластиной (пару часов днем и 2 раза на всю ночь) ребенок плакал,. думали, что просто капризничает сначала, а потом обнаружили на десне (верхняя четверка- пятерка, снаружи) от железки прям бело-синюшное пятно.
Опять записали нас на прием.
Стоматолог посмотрела, порекомендовала полоскание. Ортодонт (как рассказала мама) сказала, что надо как-то удержать шатающиеся зубы (молочные) иначе пластинка эта уже не подойдет.
Сняли пластину, не носила ее дочь неделю, полоскала рот назначенным лекарством, почти прошло, но страх боли от пластины остался...
Сегодня я решила съездить в клинику с ребенком, прояснить ситуацию, понять в чем дело... Надеюсь, вы понимаете, что меня в этой ситуации смущало все...
Так вот, сегодня 1. ребенку предложили одеть пластинку, но перед этим никто не предложил вымыть руки даже, я спохватилась, говорю:"Мы с улицы, где можно руки помыть? Стоматолог протягивает ребенку бумажную салфетку с каким-то дез. раствором... Мы пошли помыли руки с мылом, вода реально была грязная (дите со школы и ехали через пол-города на общественном транспорте)... Ну и 2! стоматолог и ортодонт сказали, что "видимо была проблема с зубом, а его еще придавили" "видимо, это был флюс" или "свищ" - нет слов. (Это видимо-невидимо и ни одной соответствующей записи о том, какой диагноз поставили сразу, с чем обращались, что они делали вообще и рекомендовали).
Попросила у ортодонта телефон их директора, она любезно набрала на своем тел. номер все той же администратора? или хозяйку? я пока без понятия кто этот человек (все та же Катерина), но представилась она именно как директор, хозяйка и администратор (хотя, папку с документами мне все же предоставили, и во всех документах директором и глав. врачом клиники значится Малышев Александр Юрьевич). Мы долго говорили.
Я четко дала понять, что именно меня не устраивает, четко сказала и врачу и ей, что в этой ситуации меня не устраивает обслуживание и халатное отношение. Я не знаю, зачем Катерина затягивала беседу, все время пытаясь еще больше увести разговор в эмоциональное русло :"вы же мать", "я сама мать", "я вас понимаю", потом рассказывала как у них все хорошо и жалоб не было ни разу за 12 лет, а тут я...
Я потребовала вернуть мне потраченные деньги, с тем, что я верну пластину и мы разойдемся краями. на что "владелица" заявила: "Я что вам их из своего кармана должна отдать?" "Пишите заявление с указанием причин и оснований ваших требований"
Люди добрые, ни чеков, ни записей, только готовая пластинка и вот эта карточка-анкета без всяких печатей...
В конце беседы, уж не знаю из каких соображений Екатерина снова спросила меня:"Вы будете дальше обслуживаться в нашей клинике?"....
Пришлось забрать до следующего визита "историю болезни", так как к тонкому листу с анкетой ребенка намертво пристеплерили панорамный снимок, других записей в ней нет ...
Вот так.
Будьте осторожны в выборе клиники которой вы доверите свое здоровье- но это не то место!
Все у нас получилось. С персоналом познакомились, кресло изучили, ротик открыли, зубки посеребрили, подарки получили с дипломом. Теперь сын все спрашивает,когда снова к Алле Владимировне пойдем. Большое спасибо Вам. обязательно еще придем.
Администратор!Можете перемещать мой отзыв, удалять его, но я выскажусь, потому что не хочу, чтобы люди потвторяли мои ошибки! Я не любитель писать дурные отзывы, но я просто не могу терпеть эту несправедливость и хочу предостеречь других людей!
Я не знаю, кому что понравилось в этой клинике. Я здесь проходил лечение брекет-системой. Кинули на 2500 баксов. Никаких договоров не заключают, чеков об оплате услуг не выдают. Мне испортили здоровье и считают, что так и нужно видимо. Если бы у меня был на руках документ, подтверждающий, что я хотя бы проходил у них лечение, я бы давно уже написал на них заявление в прокуратуру и подал бы в суд: и на врача, который забрал деньги, чёрте-как наклеил брекеты и через полгода исчез, и на директора, который принял эту мразь на работу. Плюс ко всему, последний видимо не особо желает платить налоги и нести отвественность за качество работы его докторов в полной мере, поэтому и не зключает договора с пациентами. Они всё сделали так, будто бы это я виноват в этой ситуации. Мне в лицо говорит другой врач, который взялся это исправлять, что надо всё снимать и ставить по-новому. Передо мной даже никто не извинился из руководства за то, что испортили мне здоровье и обманули все наджежды. Если кто-то думает, что это заказной отзыв, я могу оставить сови координаты и подтвердить, что это не так. Я ненавижу этих ублюдков, и считаю, что за такую халатность у них нужно, как минимум, отобрать лицензию. Я заплатил 2500 баксов, а получил в итоге неровный нижний и верхний ряд зубов, со смещённым центром. Это не тот результат, за который я платил деньги и полтора года портил зубы. Никому никогда не порекомендую посещать эту клинику, потому что никто не гарантирует Вам результат, а за испорченное здоровье никто не понесёт ответственность. И ещё, никогда в жизни не обращайтесь за помощью к ортодонту Браиловской Инне Александровне, она безотвественный человек и неквалфицированный врач, из-за неё я лишился четырёх зубов и вынужден был исправлять её халтуру за свой счёт в другом месте. Пациенты! Не повторяйте моих ошибок! Требуйте заключения договора и чеки об оплате услуг! Или уходите в другие клиники, где эти чеки дают! Иначе, если Вам испортят здоровье, Вы никогда ничего не докажете, как это случилось в моей ситуации! Будьте бдительны и здоровы!
Советую никому не ходить в Дельта-Дент на Троещине и не лечить там у Лукашик. Если ей выгодно, она дурит пациентов. Там никто их не контролирует.
Я никогда не забуду Вас всех и обязательно буду рекомендовать вашу клинику, где работают люди с добрыми сердцами и высоким чувством врачебного долга.
Счастья и здоровья! Ваша Мая Григорьевна Козик
Извините,что не сразу написала-у нас здесь были католические праздники и школьные каникулы.
Зато была возможность привыкнуть и показать свою новую улыбку.Все в восхищении и я особенно.
Хочу поблагодарить Вас за внимательное и чудесное отношение к пациентам Вашей клиники, добрую атмосферу.
А особенно за профессиональую и качественную работу доктора Агуник Ашотовны и техника Сергея.
Они просто волшебники! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с Вами.Удачи и благополучия.До скорого.
С уважением,Ольга
как работает ваша клиника на выходных?
Однако, благодаря клинике «Дельта-дент», мои зубы снова в норме.
я Вами очарован,взгладом околдован, руками нежными обвит, пьянен, горю,пылаю и тут же посвящаю музыку всех миров, осколки сладостной мечты в которой есть и Я и Вы.
На Вас смотрел бы день и ночь.
Всех друзей прогнал бы прочь.
В руки Вам я отдаю здоровье , честь и жизнь свою.
мне посоветовал друг, ставил себе брекеты недавно, очень доволен, профессиональный подход врача, дружелюбный персонал и уютная обстановка. Отдельное спасибо врачу ортодонту Виктории.
я-то на нее смотрю-маленькая, худая...думаю:"Попал" но через 3-4 мин я был без зуба и даже ничего не почувствовал.Она говорит:"только щипци померяю", я расслабился...рад что обманула.Короче,рад знакомству. Уважение и благодарность Вам Ольга Леонидовна!
Полгода назад была на Борщаговке у доктора Нелиной - молодой, но оч толковый специалист (1 реставрация+ 2 пломбы)
Сейчас доцю вожу к ним на Закревского (серебрение зубиков), потом и себя буду водить.
Добротная качественная клиника+скидки постоянным клиентам
Хотя не скрою, оч много зависим от доктора.
На Святошино оч нравился Йовенко Сергей.
На Закревского - детский врач Мирослава, не помню фамилию
квитанцию дали сразу,поэтому даже вопросов не возникало!
спасибо за лечение!буду обращаться только к вам.
Moy malish teper mojet spat spokoyno!
Ewe raz - spasibo i day Vam Bog protsvetaniya i dalneyshih uspehov v biznesse!