Вопрос посетителя 'Елена' №132373

 
Елена, Пермь

Вопрос:

Принимаю Джес уже почти три года. Никаких жалоб. Последние два месяца менструация приходит на 17 активной таблетке . Проходила все анализы, делала узи три месяца назад- все в порядке. Не знаю, что делать... Продолжать пить? Или надо менять джес на какие то другие таблетки? Заранее спасибо!

Ответ:

Елена, добрый день!
Можно отменить прием Джес на 2-3 цикла.
В это время необходимо пользоваться другими видами контрацепции.
Потом возобновите прием. Если симптомы не пройдут – необходимо будет подбирать другой препарат.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
О проекте
Список меднаправлений находится на главной странице. С этого раздела посетители начинают поиск необходимой информации. Здесь размещены клиники, болезни, лаборатории, диагностические центры, статьи.
© Medicina.ua 2005—2021. Все права защищены.
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.