Онлайн-система учета пациентов medCRM предназначена как для небольших клиник, так и для частных врачей. Она удобна, проста и интуитивно понятна в использовании.
Представители медицинской отрасли сегодня, как никто другой, нуждаются в удобной системе управления данными, в автоматизации рабочих процессов и налаженной коммуникации с пациентами. Систематизировать работу врачей и таким образом улучшить качество их работы поможет внедрение CRM-системы.
MedCRM – это практичный сервис, который однозначно сэкономит время и закроет все вопросы планирования, а также ведения пациентов. Доступная всем demo-версия сервиса поможет оценить его преимущества в полной мере.
Почему medCRM нужна именно вам?
Возможности клиники или непосредственно врача существенно расширятся, если внедрить в рабочий процесс такой инструмент, как medCRM. Это позволит повысить эффективность работы, а в частности:
- вести базу данных пациентов;
- фиксировать историю их болезни и результаты назначенных обследований;
- быстро обрабатывать соответствующие данные с помощью готовых шаблонов в CRM;
- удобно сегментировать всю базу;
- оперативно коммуницировать с пациентами в целом;
- гибко настраивать функционал CRM под индивидуальные потребности.
Какие задачи решает CRM-система?
Отличительное преимущество medCRM от других подобных систем – возможность структурировать работу конкретному врачу. Она позволит:
- вести журнал записи на прием и отображать/редактировать всю информацию о предстоящем посещении пациента;
- формировать базу данных всех пациентов для быстрого их поиска по адресу, номеру телефона или Ф.И.О.;
- обеспечивать СМС-информирование в виде автоматического заблаговременного уведомления пациентов о назначенном приеме.
Кроме важной помощи врачу в виде легкого учета дел, medCRM способна и на уточняющую детализацию. Например, не открывая карточку конкретного пациента, можно увидеть минимальные данные о нем. Также, все пациенты-аллергики отмечены в списке особым значком.
Рабочие модули medCRM
Дифференциация возможностей medCRM очень удобна и соответствует всем потребностям врача. Сервис определенно поможет эффективно составить график на день, равномерно распределить все заявки по записям на прием, обособленно иметь доступ к анамнезу пациента, четко контролировать ход лечения благодаря широкому функционалу сервиса.
Основные рабочие модулиmedCRM:
- Журнал записи
Позволяет осуществлять запись пациентов и просматривать текущее расписание. Есть фильтр журнала по некоторым параметрам.
- Пациенты
Позволяет видеть список всех пациентов с их данными.
- Новый пациент
Позволяет завести карточку нового пациента в базе данных, добавив всю необходимую информацию о нем.
С помощью кнопки «Администрирование» можно менять, такие параметры, как «Диагнозы», «Персонал», «Услуги», «Специализация», «Кабинеты», «Настройки конфигураций».
CRM система «под ключ»: начните работать уже сейчас
Сервис medCRM сделает ежедневную работу каждого врача и других медицинских работников значительно легче и результативнее.
Четкая картина расписания на целый день, все данные о пациентах в одном месте, возможность без труда редактировать нужную информацию, предотвращение опозданий за счет СМС-напоминания пациентам о записи на прием, демо-версия сервиса для оценки его удобного функционала – далеко не все преимущества medCRM.
Работать можно начать прямо сейчас: demo-версию системы опробовать без регистрации, полноценную версию – после регистрации, однако первые 30 дней совершенно бесплатно.
Далее – оправданная и приемлемая стоимость в 280 грн/1 месяц за использования сервиса. В стоимость входит возможность работать с полноценным функционалом medCRM и аренда дискового пространства в 5 Гб для хранения файлов. Функция СМС-оповещения пациентов, являясь опциональной, может быть как подключена, так и отключена в любой момент. Ее стоимость рассчитывается по факту, в зависимости от отправленных СМС.
С medCRM вы освобождены от какого-либо дополнительного оборудования, так как это онлайн-сервис, а также от затраченного времени при заполнении всех карточек пациентов вручную и долгом поиске нужной информации.