Современный мир перенасыщен различного рода информацией. Поэтому, люди все чаще прибегают к потреблению именно визуальной информации, в частности, видеоконтент. Видеоконтент приобретает все более важное значение для людей при выборе товаров или услуг. Это неудивительно, так как около 70% информации из видео усваивается мозгом и только около 20-30% из текста. Просмотренный минутный ролик может собой заменить около 2 тысяч слов.
Задайте себе вопрос, зайдя на сайт, что для Вас комфортнее и легче - прочитать 2000 слов или просмотреть минутный видеоролик? Думаю, ответ очевиден.
Компании в секторе здравоохранения особенно эффективно используют в своей деятельности именно графические, анимированные видеоролики.
АНИМАЦИОННОЕ ВИДЕО.
Наибольший маркетинговый эффект в медицинском секторе компаний был замечен именно от анимационного видеоконтента. В анимации есть возможность продемонстрировать процессы, которые очень тяжело снять или они выглядят не эстетично. Это могут быть операции, процедуры или процессы, происходящие в организме. Ведь, увидев процедуру или операцию вживую, у неподготовленного или брезгливого человека это вызовет еще большее беспокойство и психологической напряжение, что может усложнить работу и медицинскому работнику, и самому пациенту. И совсем обратный эффект будет у пациента, когда он это же увидит в нарисованном виде. То есть, человек, понимая, как все произойдет будет осведомлен и спокоен, при этом в памяти будет зафиксированы именно красивые рисованные образы. Анимационное видео может включать в себя героев, инфографику, текстовую графику и другие элементы, создающие максимально легкую для понимания картинку.
ДЛЯ КОГО НЕОБХОДИМО АНИМАЦИОННОЕ ВИДЕО?
Ваша компания работает напрямую с пациентами? Вам будет необходимо анимационное видео, которое отобразит как происходит лечение, какие преимущества у Вашей клиники перед конкурентами. Покажите пациентам преимущества Ваших инновационных методов.
Современный мир перенасыщен различного рода информацией. Поэтому, люди все чаще прибегают к потреблению именно визуальной информации, в частности, видеоконтент. Видеоконтент приобретает все более важное значение для людей при выборе товаров или услуг. Это неудивительно, так как около 70% информации из видео усваивается мозгом и только около 20-30% из текста. Просмотренный минутный ролик может собой заменить около 2 тысяч слов.Задайте себе вопрос, зайдя на сайт, что для Вас комфортнее и легче - прочитать 2000 слов или просмотреть минутный видеоролик? Думаю, ответ очевиден.Компании в секторе здравоохранения особенно эффективно используют в своей деятельности именно графические, анимированные видеоролики.
АНИМАЦИОННОЕ ВИДЕО.
Наибольший маркетинговый эффект в медицинском секторе компаний был замечен именно от анимационного видеоконтента. В анимации есть возможность продемонстрировать процессы, которые очень тяжело снять или они выглядят не эстетично. Это могут быть операции, процедуры или процессы, происходящие в организме. Ведь, увидев процедуру или операцию вживую, у неподготовленного или брезгливого человека это вызовет еще большее беспокойство и психологической напряжение, что может усложнить работу и медицинскому работнику, и самому пациенту. И совсем обратный эффект будет у пациента, когда он это же увидит в нарисованном виде. То есть, человек, понимая, как все произойдет будет осведомлен и спокоен, при этом в памяти будет зафиксированы именно красивые рисованные образы. Анимационное видео может включать в себя героев, инфографику, текстовую графику и другие элементы, создающие максимально легкую для понимания картинку.
ДЛЯ КОГО НЕОБХОДИМО АНИМАЦИОННОЕ ВИДЕО?
Ваша компания работает напрямую с пациентами? Вам будет необходимо анимационное видео, которое отобразит как происходит лечение, какие преимущества у Вашей клиники перед конкурентами. Покажите пациентам преимущества Ваших инновационных методов.

Вы реализуете свою продукцию или технологию B2B?
Анимационный видеоролик наглядно поможет донести медицинским работникам, как с ней работать, как предложить пациентам, и для каких пациентов будет максимальный эффект.

Вы проводите конференцию или презентацию?
Лучший способ продемонстрировать материал - это включить в доклад или презентацию анимационный видеоролик. Также, анимацией Вы можете качественно оформить любой ивент. При наличии технической возможности в зале продемонстрировать анимацию 360’

Запланировали рекламу в интернете или на ТВ? Телевизионный и интернет эфир перегружен съемочной рекламой. Если Вы выйдите к своему клиенту с анимационной рекламой, вы тут же отделитесь от конкурентов и запомнитесь клиентам.
ЧТО МОЖНО ПОКАЗАТЬ В АНИМАЦИОННОМ ВИДЕО?
Практически все. Анимационные видео тем и хороши, что открывают безграничные возможности для реализации.
Любой процесс Вы можете показать на клеточном уровне, пояснить взаимодействие.
С помощью анимационного ролика Вы быстро продемонстрируете ваши преимущества и донесете клиенту, почему нужно воспользоваться именно услугами вашей клиники.
Если хотите продемонстрировать действие препарата, наиболее подходящий способ отразить это в анимационном контенте.
Клиенту будет приятнее взглянуть на предстоящую медицинскую процедуру или операцию именно в рисованном видео, нежели в отснятом.
Вы используете новое оборудование или инновационный метод, и хотели бы поделиться опытом с коллегами, наглядно продемонстрировать процессы. Для этих целей, также, будет оптимальным создание графического видеоролика.
Примеры анимации:
КАКАЯ СТОИМОСТЬ СОЗДАНИЯ АНИМАЦИИ?
В процесс создания анимационного видеоролика вовлекается целая команда людей. Это сценаристы, художники, художники персонажей, дизайнеры, аниматоры, моушн дизайнеры, дикторы, звукорежиссеры, саунд дизайнеры, монтажеры. Создание видеоролика - это индивидуальный процесс под задачи каждого заказчика. Эффективные ролики не создаются шаблонными. Поэтому, для просчета бюджета лучше подать индивидуальный
запрос стоимости. Или заполнить
бриф.
И в заключение, пока Вы читаете эту статью, ваши конкуренты уже активно используют анимационный контент, стараясь быть впереди современных трендов.