Люди - визуалы. Привлекаем пациентов визуально

Вернуться к списку
02 июля 2020
Современный мир перенасыщен различного рода информацией. Поэтому, люди все чаще прибегают к потреблению именно визуальной информации, в частности, видеоконтент.  Видеоконтент приобретает все более важное значение для людей при выборе товаров или услуг.  Это неудивительно, так как около 70% информации из видео усваивается мозгом и только около 20-30% из текста. Просмотренный минутный ролик может собой заменить около 2 тысяч слов.
Задайте себе вопрос, зайдя на сайт, что для Вас комфортнее и легче - прочитать 2000 слов или просмотреть минутный видеоролик? Думаю, ответ очевиден.
Компании в секторе здравоохранения особенно эффективно используют в своей деятельности  именно графические, анимированные видеоролики. 
АНИМАЦИОННОЕ ВИДЕО.
Наибольший маркетинговый эффект в медицинском секторе  компаний был замечен именно от анимационного видеоконтента.  В анимации есть возможность продемонстрировать  процессы, которые очень тяжело снять или они выглядят не эстетично.  Это могут быть операции, процедуры  или процессы, происходящие в организме. Ведь, увидев процедуру или операцию вживую, у неподготовленного или брезгливого человека это вызовет еще большее беспокойство и психологической напряжение, что может усложнить работу и медицинскому работнику, и самому пациенту.  И совсем обратный эффект будет у пациента, когда он это же увидит в нарисованном виде. То есть, человек, понимая, как все произойдет будет осведомлен и спокоен, при этом в памяти будет зафиксированы именно красивые рисованные образы.  Анимационное видео может включать в себя героев, инфографику, текстовую графику и другие элементы, создающие максимально легкую для понимания картинку.
ДЛЯ КОГО НЕОБХОДИМО АНИМАЦИОННОЕ ВИДЕО?
Ваша компания работает напрямую с пациентами? Вам будет необходимо анимационное видео, которое отобразит как происходит лечение, какие преимущества у Вашей клиники перед конкурентами. Покажите пациентам преимущества Ваших инновационных методов.

Современный мир перенасыщен различного рода информацией. Поэтому, люди все чаще прибегают к потреблению именно визуальной информации, в частности, видеоконтент.  Видеоконтент приобретает все более важное значение для людей при выборе товаров или услуг.  Это неудивительно, так как около 70% информации из видео усваивается мозгом и только около 20-30% из текста. Просмотренный минутный ролик может собой заменить около 2 тысяч слов.Задайте себе вопрос, зайдя на сайт, что для Вас комфортнее и легче - прочитать 2000 слов или просмотреть минутный видеоролик? Думаю, ответ очевиден.Компании в секторе здравоохранения особенно эффективно используют в своей деятельности  именно графические, анимированные видеоролики. 

АНИМАЦИОННОЕ ВИДЕО.

Наибольший маркетинговый эффект в медицинском секторе  компаний был замечен именно от анимационного видеоконтента.  В анимации есть возможность продемонстрировать  процессы, которые очень тяжело снять или они выглядят не эстетично.  Это могут быть операции, процедуры  или процессы, происходящие в организме. Ведь, увидев процедуру или операцию вживую, у неподготовленного или брезгливого человека это вызовет еще большее беспокойство и психологической напряжение, что может усложнить работу и медицинскому работнику, и самому пациенту.  И совсем обратный эффект будет у пациента, когда он это же увидит в нарисованном виде. То есть, человек, понимая, как все произойдет будет осведомлен и спокоен, при этом в памяти будет зафиксированы именно красивые рисованные образы.  Анимационное видео может включать в себя героев, инфографику, текстовую графику и другие элементы, создающие максимально легкую для понимания картинку.

ДЛЯ КОГО НЕОБХОДИМО АНИМАЦИОННОЕ ВИДЕО?

Ваша компания работает напрямую с пациентами? Вам будет необходимо анимационное видео, которое отобразит как происходит лечение, какие преимущества у Вашей клиники перед конкурентами. Покажите пациентам преимущества Ваших инновационных методов.

Вы реализуете свою продукцию или технологию B2B?

 Анимационный видеоролик наглядно поможет донести медицинским работникам, как с ней работать, как предложить пациентам, и для каких пациентов будет максимальный эффект.

Вы проводите конференцию или презентацию? 
Лучший способ продемонстрировать материал - это включить в доклад или презентацию анимационный видеоролик. Также, анимацией Вы можете качественно оформить любой ивент. При наличии технической возможности в зале продемонстрировать анимацию 360’
Запланировали рекламу в интернете или на ТВ?  Телевизионный и интернет эфир перегружен съемочной рекламой. Если Вы выйдите к своему клиенту с анимационной рекламой, вы тут же отделитесь от конкурентов и запомнитесь клиентам.
ЧТО МОЖНО ПОКАЗАТЬ В АНИМАЦИОННОМ ВИДЕО?
Практически все. Анимационные видео тем и хороши, что открывают безграничные возможности для реализации. 
Любой процесс Вы можете показать на клеточном уровне,  пояснить взаимодействие.
С помощью анимационного ролика Вы быстро продемонстрируете  ваши преимущества и донесете клиенту,  почему нужно воспользоваться именно услугами вашей клиники.
Если хотите продемонстрировать действие препарата, наиболее подходящий способ отразить это в анимационном контенте. 
Клиенту будет приятнее взглянуть на предстоящую медицинскую процедуру или операцию именно в рисованном видео, нежели в отснятом.
Вы используете новое оборудование или инновационный метод, и хотели бы поделиться опытом с коллегами, наглядно продемонстрировать процессы. Для этих целей, также, будет оптимальным создание графического видеоролика.
Примеры анимации:
КАКАЯ СТОИМОСТЬ СОЗДАНИЯ АНИМАЦИИ?
В  процесс создания анимационного видеоролика вовлекается целая команда людей. Это сценаристы, художники, художники персонажей, дизайнеры, аниматоры, моушн дизайнеры, дикторы, звукорежиссеры, саунд дизайнеры, монтажеры.  Создание видеоролика - это индивидуальный процесс под задачи каждого заказчика. Эффективные ролики не создаются шаблонными. Поэтому, для просчета бюджета лучше  подать индивидуальный запрос стоимости. Или заполнить бриф.
И в заключение, пока Вы читаете эту статью, ваши конкуренты уже активно используют анимационный контент, стараясь быть впереди современных трендов.
О проекте
Список меднаправлений находится на главной странице. С этого раздела посетители начинают поиск необходимой информации. Здесь размещены клиники, болезни, лаборатории, диагностические центры, статьи.
© Medicina.ua 2005—2023. Все права защищены.
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.