Недавно сменил свою клинику из-за повышения цен на услуги. Пришел в первый раз в Дентал Сити. Персонал очень приветливый, в очереди не ждал, все быстро. Лечил верхний зуб "шестерку". За два посещения пролечили зуб и поставили штифты. Самочувствие отличное. Качество супер. Думаю что остановлюсь на этой клинике, взамен прошлой. И по ценам адекватно. Советую.
Татьяна Л. | 30.10.2010
Обслуживаюсь в клинике с 2007 года. Именно здесь мне решили мои долголетние мучительные проблемы и профессионально, и качественно, и с чутким отношением ко мне, как пациенту.
Недавно обращалась в клинику "по скорой". Попала к замечательному врачу, Ольге Николаевне Джокич, в течении часа после своего звонка. Также, не могу сказать ничего плохого относительно девочек-администраторов - вежливые, приветливые, внимательные.
Тая | 27.07.2010
В клинике обслуживаюсь почти с самого ее открытия. Врачи хорошие, грамотные. Но вот записаться на прием становится все сложнее и сложнее. Раньше клиника работала до 20-ти, сейчас уже после 17-30 попасть не реально и записываться нужно за неделю не меньше. Но самое неприятное что "по скорой" к своему лечащему врачу попасть можно тоже только через неделю.
Вопрос к администрации - неужели вы не можете наладить приемы так, чтоб человек со срочной проблемой не ходил неделю на обезбаливающих и не запускал воспалительный процесс? - Ведь это репутация вашей клиники.
Елена | 02.06.2010
Была недавно в клинике. Администратор мне не понравилась, как-то неуважительно относится к людям, на мой взгляд. Спектр услуг хороший - это понравилось.
Не принимаются к размещению нецензурная лексика, сообщения, содержащие рекламную информацию, обвинения в смертности либо тяжелых последствиях для пациентов. Размещение отзывов возможно также на странице форума «Критика медицинских учреждений» только зарегистрированным пользователям. Отзывы без каких либо оснований, плана "Ужас", "плохая клиника, не ходите сюда" будут удаляться администрацией сайта.
Недавно обращалась в клинику "по скорой". Попала к замечательному врачу, Ольге Николаевне Джокич, в течении часа после своего звонка. Также, не могу сказать ничего плохого относительно девочек-администраторов - вежливые, приветливые, внимательные.
Вопрос к администрации - неужели вы не можете наладить приемы так, чтоб человек со срочной проблемой не ходил неделю на обезбаливающих и не запускал воспалительный процесс? - Ведь это репутация вашей клиники.