«
Наша місія – допомагати людям бачити краще. Ми дбаємо про те, щоб якісна офтальмологія була доступна якомога більшому колу людей в Україні. Всі центри організовані за єдиним стандартом, який передбачає виконання всіх маніпуляцій згідно з європейськими протоколами.
У медцентрах «Новий зір» по всій Україні проводиться лікування:
Сучасне технічне оснащення медичних центрів «Новий зір», в основі якого - обладнання від провідних світових виробників Європи, США та Японії, дозволяє досягти відмінних результатів лікування та відновлювати не лише високу гостроту зору, а й його якість: чіткість, яскравість, контрастність.
Сьогодні «Новий зір» може запропонувати найпрогресивніші методики. Одна з них – ФЕМТО-лазерна корекція. Це інноваційна автоматизована технологія, яка дає можливість проводити операції без ножових розрізів. Тим самим забезпечуючи високу точність та безпеку лікування.
З 2015 року «Новий зір» є референтним центром американської компанії Alcon – одного зі світових лідерів у виробництві товарів та техніки для офтальмології. Статус офіційного представника дає право нашому центру навчати українських лікарів технікам хірургії, а також знайомити їх із останніми досягненнями світової офтальмології.
З чого розпочати вирішення проблем із зором?
Першим і дуже важливим етапом є всебічне обстеження зорової системи. Наш досвідчений лікар на основі комп'ютерних даних поставить точний діагноз і призначить ефективне лікування. Схема лікування розробляється індивідуально для кожного пацієнта.
Записуйтесь та приходьте. Подробиці на www.zir.com.ua
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии и отзывы. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
Уважаемые пользователи, обратите внимание!
Не принимаются к размещению нецензурная лексика, сообщения, содержащие рекламную информацию, обвинения в смертности либо тяжелых последствиях для пациентов. Размещение отзывов возможно также на странице форума «Критика медицинских учреждений» только зарегистрированным пользователям. Отзывы без каких либо оснований, плана "Ужас", "плохая клиника, не ходите сюда" будут удаляться администрацией сайта.
Благодарим Вас за выбор нашего медицинского центра для диагностики и лечения.
Искренне рады, что смогли помочь, крепкого Вам здоровья!
Все прошло хорошо! Сейчас капли применять уже нет необходимости, удалось понизить внутриглазное давление, зрение перестало ухудшаться и головные боли прошли. Спасибо всему персоналу клиники за профессионализм и внимание.
Спасибо много раз всему коллективу «Нового зору»!
Делала коррекцию зрения в этом центре. Ощущения на следующий день после операции просто фантастические! Результатом довольна, как слон. Да здравствует Новое Зрение! Большая благодарность лично Ивченко Татьяне Юрьевне!
В Новом Зире и отнеслись внимательно и обследовали качественно. Желаю себе и другим никогда не попадать в больницы, но если всё же, когда нибудь, почему-то, как-то, то я теперь знаю куда обращаться.
Клиника хорошая, оборудование новое, хорошее обращение, внимательный персонал. Мужа оперировал Белый Михаил Владимирович, всем советуем, хороший специалист.
Очень благодарна врачам Нового Зира за возможность видеть без очков.
Проходила полную диагностику с консультацией врача высшей категории и
подбор оптики.
Ощущение сильного конвеера, отсюда и отношение -не буквально - "ооо, еще один тупо-слепой! что я должна каждый раз обо всем предупреждать, объяснять, сам догадайся"
(это, например,
когда при измерении глазного давления под небольшим давлением вам в глаз - выпускают из аппарата небольшие хлопки воздуха. Скажу - "очень приятно", когда ты не предупрежден. Первый хлопок - испугался, а потом - терпимо. Я понимаю, если каждый и целый день говорить "окрыли глазик - закрыли" - а все остальное делает машина - приводит к потере интереса к профессии, а следовательно и пациентам.
Чувствуется какой-то ,извините, пофигизм, безучастность, равнодушие.
Пошла в эту клинику, только из-за понимания, что в обычной больнице нет современного оборудования. и соответственно - наверное,не смогу получить более качественную диагностику.
Вот - получила. Понты!! не более.
Пишу этот отзыв, первый в жизни, т.к. сама часто нуждаюсь в отзывах, которые действительно помагают сделать правильный выбор.
Дальше был подбор оптики. Тут Остапа,т.е. меня - понесло. Нервно-скоростная консультация с надменным тоном просто вывела из себя. Врач ,конечно,
сразу его сменила. А мне неприятно, как-будто я от нее чего-то особенного хотела.
Доктор - это прежде всего человечность и желание помочь.
В итоге - самое большое желание помочь я ощутила
1) рецепция клиники на 1 этаже , отвечает на ваши звонки в клинику
2) в кассе:)
Не скрою - позитивные моменты есть - я решила ,надеюсь, свои проблемы.