«
Наша миссия – помогать людям видеть лучше. Мы заботимся о том, чтобы качественная офтальмология быладоступна как можно большему кругу людей в Украине. Все центры организованыпо единому стандарту, который предполагает выполнение всех манипуляций согласно европейским протоколам.
В медицинских центрах консультируют и проводят операции высококвалифицированные специалисты, врачи высшей категории, кандидаты медицинских наук. Их опыт и знания позволяют добиться максимально возможных результатов даже в сложных случаях. С момента основания в 2004 году, в сети «Новий зір» выполнены десятки тысяч успешных операций по восстановлению зрения.
В медцентрах «Новий зір» по всей Украине проводится лечение:
Современное техническое оснащение медицинских центров «Новий зір», в основе которого - оборудование от ведущих мировых производителей Европы, США и Японии,позволяет добиться отличных результатов лечения и восстанавливать не только высокую остроту зрения, но и его качество: четкость, яркость, контрастность.
Сегодня «Новий зір» может предложить наиболее прогрессивные методики. Одна из них – ФЕМТО-лазерная коррекция. Это инновационная автоматизированная технология, которая дает возможность проводить операции без ножевых разрезов. Тем самым обеспечивая высокую точность и безопасность лечения.
С 2015 года «Новий зір» является референтным центром американской компании Alcon - одного из мировых лидеров в производстве товаров и техники для офтальмологии. Статус официального представителя дает право нашему центру обучать украинских врачей техникам хирургии, а также знакомить их с последними достижениями мировой офтальмологии.
С чего начать решение проблем со зрением?
Первым и очень важным этапом является всестороннее обследование зрительной системы. Наш опытный врач, на основании компьютерных данных, поставит точный диагноз и назначит эффективное лечение. Схема лечения разрабатывается индивидуально для каждого пациента.
Записывайтесь и приходите. Подробности на www.zir.com.ua
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии и отзывы. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
Уважаемые пользователи, обратите внимание!
Не принимаются к размещению нецензурная лексика, сообщения, содержащие рекламную информацию, обвинения в смертности либо тяжелых последствиях для пациентов. Размещение отзывов возможно также на странице форума «Критика медицинских учреждений» только зарегистрированным пользователям. Отзывы без каких либо оснований, плана "Ужас", "плохая клиника, не ходите сюда" будут удаляться администрацией сайта.
Благодарим Вас за выбор нашего медицинского центра для диагностики и лечения.
Искренне рады, что смогли помочь, крепкого Вам здоровья!
Все прошло хорошо! Сейчас капли применять уже нет необходимости, удалось понизить внутриглазное давление, зрение перестало ухудшаться и головные боли прошли. Спасибо всему персоналу клиники за профессионализм и внимание.
Спасибо много раз всему коллективу «Нового зору»!
Делала коррекцию зрения в этом центре. Ощущения на следующий день после операции просто фантастические! Результатом довольна, как слон. Да здравствует Новое Зрение! Большая благодарность лично Ивченко Татьяне Юрьевне!
В Новом Зире и отнеслись внимательно и обследовали качественно. Желаю себе и другим никогда не попадать в больницы, но если всё же, когда нибудь, почему-то, как-то, то я теперь знаю куда обращаться.
Клиника хорошая, оборудование новое, хорошее обращение, внимательный персонал. Мужа оперировал Белый Михаил Владимирович, всем советуем, хороший специалист.
Очень благодарна врачам Нового Зира за возможность видеть без очков.
Проходила полную диагностику с консультацией врача высшей категории и
подбор оптики.
Ощущение сильного конвеера, отсюда и отношение -не буквально - "ооо, еще один тупо-слепой! что я должна каждый раз обо всем предупреждать, объяснять, сам догадайся"
(это, например,
когда при измерении глазного давления под небольшим давлением вам в глаз - выпускают из аппарата небольшие хлопки воздуха. Скажу - "очень приятно", когда ты не предупрежден. Первый хлопок - испугался, а потом - терпимо. Я понимаю, если каждый и целый день говорить "окрыли глазик - закрыли" - а все остальное делает машина - приводит к потере интереса к профессии, а следовательно и пациентам.
Чувствуется какой-то ,извините, пофигизм, безучастность, равнодушие.
Пошла в эту клинику, только из-за понимания, что в обычной больнице нет современного оборудования. и соответственно - наверное,не смогу получить более качественную диагностику.
Вот - получила. Понты!! не более.
Пишу этот отзыв, первый в жизни, т.к. сама часто нуждаюсь в отзывах, которые действительно помагают сделать правильный выбор.
Дальше был подбор оптики. Тут Остапа,т.е. меня - понесло. Нервно-скоростная консультация с надменным тоном просто вывела из себя. Врач ,конечно,
сразу его сменила. А мне неприятно, как-будто я от нее чего-то особенного хотела.
Доктор - это прежде всего человечность и желание помочь.
В итоге - самое большое желание помочь я ощутила
1) рецепция клиники на 1 этаже , отвечает на ваши звонки в клинику
2) в кассе:)
Не скрою - позитивные моменты есть - я решила ,надеюсь, свои проблемы.