Вопрос посетителя 'Наталья ' №44552

 
Наталья , Днепропетровск

Вопрос:

Здравствуйте, очень нужна консультация, у больного произошел инсульт, после чего он был госпитализирован, мучали боли, как обезболивающее был введен Кетамин. После чего больной скоропостижно скончался, диагноз - Аневризма сосудов головного мозга. Мог ли Кетамин по сопутствовать такому раскладу событий?
("Инсу́льт — острое нарушение мозгового кровообращения", "Кетамин противопоказан больным с нарушениями мозгового кровообращения".)
Очень жду ответа, спасибо.

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.