Вопрос посетителя 'Тарас' №31566

 
Тарас, Киев

Вопрос:

Принимал Адаптол и Eglonyl 10 дней. Помогло на недельку а потом опять начались те же симптомы что и были раньше! Неззя же вечно ети таблетки принимать! Что делать? Как быть?

Ответ:

Тарас, чем Вы болеете и сколько времени?
0 Да Вы считаете ответ полезным?
Тарас, Киев

Вопрос:

Внутренние нервные спазмы! Уже 1 месяц.

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.