Вопрос посетителя 'Настя' №195744

 
Настя, Київ

Вопрос:

Здравствуйте, мне 27 лет. У меня гипотиреоз, принимаю эутирокс 75 мг, ттг в норме. Я обратилась к врачу неврологу с шумом в ушах,болью между лопатками, плаксивостью,тревожностью, головокружением и тахикардией (особенно при стрессе). Врач осмотрев меня визуально, поставила мне диагноз Дисметаболическая церебральная ангиодистония на фоне гипотиреоза с вестибулопатическим синдромом, вегетативно-сосудистыми кризами смешанного характера выраженным церебрастеническим синдромом. Дегенеративно-дистрофические изменения шейно-грудного отдела позвоночника с мышечно-тоническими нарушениями и болевым синдромом. И назначила мене пить: Трикардин 20 кап 3р в сут нормовен 1 таб на ночь милдронат 250 мг 3р масаж шеи, лечебная гимнастика, плаванье. На мой вопрос о здачи анализов, ответила, что не нужно, что они и так покажут, то что она уже знает. Но посте того как я выпью милдронат и капли, я не чувствую себя лучше, а наоборот. Посоветуйте пожалуйста, что мне делать? Сходить к другому врачу?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.