Вопрос посетителя 'Надежда' №195620

 
Надежда, Киев

Вопрос:

Доброго дня ,підкажіть у мого дідуся(81 р.) діагноз Вторинний бактеріальний менінго-енцефаліт у вигляді правобічної пірамідної недостатності,вираженим цефалічним, церебростенічним,вести було-атактичним синдромами.
Лікар приписав пити Кваніл , але насторожує його побічні реакції? Що робити в такому випадку?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.