Вопрос посетителя 'Анна' №133570

 
Анна, Нежин

Вопрос:

у отца ишемичекий инсульт. МРТ показло небольшие участки поражения в затылочной области справа.Когда начали лечение в больнице, на следующий день, начались мышечные сокращения в левой руке. Через несколько дней закончилось это приступом во сне по типу эпиллептического. Три дня кололи Сибазон. Сейчас помимо всех таблеток пьёт Мазепин. Всё время спит, речь заторможена, хотя до приступа судорого была нормальная, ноги в буквальном смысле не держат. Врач говорит, что это Мазепин. Что организм адаптируется. Можно ли найти аналог этому лекарству с наименьшими побочными проявлениями?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.