Вопрос посетителя 'Ольга' №119789

 
Ольга, СПб

Вопрос:

Четвертый день при небольшом повышении давления (130*90), обычное 110*80, меня кидает из стороны в сторону, а изображение двоится. Смотрю одним глазом - тогда одно изображение. Принимала андипал - начинает болеть голова, а остальные симптомы не уходят. Не знаю что делать и куда обращаться.

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
О проекте
Список меднаправлений находится на главной странице. С этого раздела посетители начинают поиск необходимой информации. Здесь размещены клиники, болезни, лаборатории, диагностические центры, статьи.
© Medicina.ua 2005—2021. Все права защищены.
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.