Вопрос посетителя 'Ольга' №78660

 
Ольга, минск

Вопрос:

здравствуйте.Подскажите,Чем опасно,если в заключении холтеровского исследования в анализе нарушения ритма написано:максимальная пауза-2108мс обусловлены переходящей АВ блокадой 2 степени 1 типа с периодикой Самойлова-Венкебаха с выпадением по 1 комплексу QRS во время ночного сна.Эпизод остановки СУ длительнотью 3,65 сек с выскальзывающим комплексом из АВ узла.Желудочковые экстросистолы-1,наджелудочковые экстросистолы-1
Заранее спасибо.
Врач Шидловский Игорь Валерьевич Шидловский Игорь Валерьевич
Кардиолог
Ревматолог
Терапевт, семейный врач
Поликлиника №2

Ответ:

Опасно развитием опасных нарушений ритма и проводимости сердца. Могут наблюдаться обмороки (приступы морганьи-эдамса-стокса, мэс) с угрозой смерти.
Обратитесь к кардиологу.
2 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.