Вопрос посетителя 'Лариса' №243779

 
Лариса, Николаев

Вопрос:

84 года.Неделю беспокоит тахикардия. Принимала эналаприл при повышении давления. С появлением тахикардии анаприлин, но без результата - давление снижается а ЧСС ниже 96 не было.Что можно попробовать в данной ситуации? Спасибо

Ответ:

Потрібно зробити ЕКГ для індефікації діагнозу. З препаратів перейти на бетаксолол (лакрен) 2,5-5 мг х 1 р./д., з ранку, натще. Якщо не буде вистачати, то додати дігоксин 100 мкг х 1 р./д.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
О проекте
Список меднаправлений находится на главной странице. С этого раздела посетители начинают поиск необходимой информации. Здесь размещены клиники, болезни, лаборатории, диагностические центры, статьи.
© Medicina.ua 2005—2021. Все права защищены.
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.