Вопрос посетителя 'Олег' №182124

 
Олег, Запорожье

Вопрос:

Здравствуйте. У меня ВПС. Кардиолог прописал принимать милдронат курсами. С этими таблетками я очень хорошо себя чувствую. Но как только я перестаю пить милдронат, мне становится плохо, появляется тахикардия, упадок сил. Можно ли принимать милдронат постоянно без перерывов?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
О проекте
Список меднаправлений находится на главной странице. С этого раздела посетители начинают поиск необходимой информации. Здесь размещены клиники, болезни, лаборатории, диагностические центры, статьи.
© Medicina.ua 2005—2021. Все права защищены.
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.