Вопрос посетителя 'Юлия Дмитриевна' №17550

 
Юлия Дмитриевна, Киев

Вопрос:

Добрый день.
Меня зовут Юлия Дмитриевна, возраст 70 лет.

Болезни: тахиокардия, неравномерная работа сердца, сужение аорты, увеличен левый желкдочек.
Принимаю Конкор с августа 2008г.
Всё хорошо, но за последние 3 месяца резко поправилась(на 5кг) и ощутимо снизилась память.

1) Каким образом можно ликвидировать эти побочные эффекты?
2) Возможно, есть альтернатива Конкору, не обладающая этими недостатками?

Спасибо.

С уважением,
Юлия Дмитриевна
Юлия Дмитриевна, Киев

Вопрос:

Извините, я хотела сказать не болезни, а отклонения сердечно-сосудистой системе

Ответ:

Здравствуйте!препарат, который Вы принимаете - очень хороший, такие побочные явления для него не характерные, наверное. причина в другом. Препараты, которые Вам подошли - есть, но этот вопрос необходимо решать с Вашим лечащим доктором, т.к. необходимо дополнительно читать и смотреть Ваши обследования и рассматривать Ваши жалобы.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.