Вопрос посетителя 'Лариса' №133797

 
Лариса, Днепропетровск

Вопрос:

Здравствуйте. Мне по ошибке ввели внутривенно 2 ампулы Кордарона по 150 мг в 200 мл изотонического р-ра натрия хлорида вместо р-ра глюкозы. А в инструкции написано, что в этом случае возможно образование преципитата. И, действительно, медсестра не могла понять, почему из флакона так плохо вытекает раствор. Чем эта ошибка чревата для меня?

Ответ:

Если вы написали это сообщение - то уже ничем не чревато, все благополучно. Если раствор во флаконе был не мутный, то никакого преципитата не было, он образуется крайне редко. Просто катетер мог упираться в вену.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.