Вопрос посетителя ' Ира' №170331

 
Ира, Москва

Вопрос:

Доброе утро!
Забегая вперед,сразу скажу,что от амфетамина я чувствую только психологическую зависимость.
Я употребляла амфетамин 3 года,после чего на год бросила и вот в конце ноября 2016 начала опять марафонить.
Первый марафон длился около 1,5-2 недель,но я справилась сама,без врачей,хотя это
было ужасно,я не понимала о чем мне говорят люди,глюки были в 5 утра ужасные,желудок болел невыносимо,но я справилась без помощи специалистов,муж очень поддерживал и все получилось.
После чего где-то через неделю я опять марафонила пару дней и отходняк был не особо ужасный,просто как очень сильно простуда,
После этого я понюхала один раз в ночь с 31 на 1 января,но все было нормально
Все эти марафоны в общей сложности были разделены на весь декабрь.
И вот со вчерашнего дня я опять начала нюхать,но в этот раз во мне как будто зверь проснулся,я с 7 вечера 5.01.2017 до 10 утра 6.01.2017 понюхала около 4-5 маленьких дорог и выпила энергетик.

После этого в этот же день,т.е 6.01.2017 я понюхала ещё раз где-то в 12 утра одну дорогу и где-то в 10 вечера ещё одну,но эти дороги мне сделали большие.Две последних дороги хватило бы мне на 2 дня,чтоб не спать вообще,но я понюхала их в один день.
И тут я начинаю думать о том,что не буду спать вторые сутки
И тут меня накрыло
Пришла я домой
Выпила энергетик.
И лежала часов до 7 утра,все это время и
глюки были и мысли о том,что я не справлюсь и снова сорвусь,меня начинает раздражать каждое движения моих домашних любимцев,
Не могу отойти вообще никак,меня все ещё прет немного,почти не потею,руки ледяные,но ладошки совсем немного влажные,,ноги и кисти рук в фиолетовых пятнах,колени темнофиолетового цвета,но сейчас вроде немного проходят,но меня все равно это очень пугает.
Ещё со вчерашнего вечера,после последней дороги,у меня начало в глазах все плыть немного,хуже намного вижу,чем обычно.
Иногда вроде немного полегче становится минут на 5,но как раз в этот период начинаются глюки,то кто-то ,как тень проносится,то елка трясётся вместе со всеми игрушками,а потом опять плохо становится,болит желудок,сердце иногда очень сильно бьется,иногда вроде нормально.
Хочу ещё раз напомнить,что это был амфетамин,но я не знаю чистый или нет
И ещё раз напомню,что последний раз я нюхала вчера в 10 вечера,сейчас 7 утра и это вторые сутки последнего марафона.
У меня к вам такой вопрос,почему мои руки и ноги стали фиолетовые?В чем причина такой реакции?
И я очень прошу вас подсказать что мне делать,как сделать так,чтоб отдхожняк хотя бы немного легче проходил,иначе я сойду с ума от таких отходняков.
Я просто не знаю что делать и к кому обратиться ,потому что в больницу я не лягу в любом случае.
Спасибо огромное заранее.
ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС ОТВЕТИТЬ НА ДВА МОИХ ВОПРОСА
ХОТЯ БЫ
1.От чего у меня могли стать руки другого цвета?

2.Какие таблетки пить, чтоб не так плохо было?
Прошу вас,не отказывайте мне в консультации,вы моя последняя надежда

Ответ:

Здравствуйте.
Когда читал Ваше "произведение", то увидел, с каким кайфом Вы рассказываете о своих "приключениях"!!!
Ирина, Вы принимаете наркотики, а наркотики вызывают нарушения ВСЕГО, что только есть в человеке - начиная от нервной системы и заканчивая пяточной костью!!!
Что там Ваши ладошки!?
Да у Вас даже мозг уже такого же сине-земельного цвета, как и Ваши ладошки! А это указывает на то, что жить Вам осталось не долго, ПРИ ТАКОМ ТЕМПЕ!!!
Да если и меньше торчать будете, то и от малых доз наркоты будете умирать, только медленнее и более мучительнее!!!

И не спрашивайте у врачей помощи, у Бога просите помощи!
Только Вы сами можете себе помочь!
НЕ ТОРЧИТЕ БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!
1 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.