Вопрос посетителя 'борис' №144649

 
борис, улан-удэ

Вопрос:

в первых числах апреля этого года,мне ввели препарат гексанол(лечение алкоголизма),сроком на пять лет.
я не запойный,выпивал раз в конце рабочей недели.был вынужден согласиться на это,чтоб не уволили с работы.
после принятия препарата частая бессоница,головные боли,боли в области сердца(не часто,но бывает)
Могу ли я пренимать алкоголь в меру..или раскодироваться?,потому-что ранее этих симптомов не было.

Ответ:

Здравствуйте.
Это состояние - тоска Вашего мозга, Вашего подсознания, Вашего тела за пьянкой!

Вас принудила ситуация и Вы от трезвости мучитесь.

А это НЕ правильно! От трезвости нужно быть счастливым, а не жалеть себя, как самого несчастного слабака!

Будьте мужчиной, не скулите, докажите себе, что Вы не конченный алкаш!

Да, это неприятно читать, но Вы всем своим нутром показываете это!!!

Вывод: живите, радуйтесь трезвой жизни и просите Бога помочь Вам исцелиться от недуга пьянства!!!

У Вас всё получиться, надо только поверить!!!
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.