Вопрос посетителя 'Наталья' №61047

 
Наталья, пгт. Макаров Киевская обл.

Вопрос:

Здраствуйте., У меня низкий уровень гемоглобина, при приеме мед препаратов 90-95 единиц, когда перестаю принимать их падает нижэ до 75 ед.Питание хорошее, месячные в норме.Скажите пожалуйста, что делать, куда еще можно обратится за помощью? Раньше лечение проходила только в районной пол. Заранее благодарна за ответ.
Врач Гдаль Владимир Аркадьевич Гдаль Владимир Аркадьевич
Кардиолог
Ревматолог
Терапевт, семейный врач
Гастроэнтеролог

Ответ:

Зробіть тест на бактерію хелікобактер пілорі, яка може бути причиною залізодефіцитної анемії
1 Да Вы считаете ответ полезным?

Ответ:

Уважаемая Наталья! Вам также нужно исключать целиакию, особенно, если анемия длится годы.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.