Вопрос посетителя 'Наталья' №60911

 
Наталья, Усть-Каменогорск

Вопрос:

Здравствуйте!

Меня зовут Наталья, мне 36 лет. Обращаюсь к Вам с проблемой высокого
гемоглобина. Уровень гемоглобина у меня всегда был в норме 135-145. За
последние 2-3 года поднялся до 160. Чем это опасно и что делать чтобы
его снизить? Может ли оказывать влияние на повышение уровня
гемоглобина прием препарата "Тирозол". Препарат принимаю в течение 2,5
месяцев, в связи с лечением Диффузного Токсического Зоба.
Действительно ли прием ацетилсалициловой кислоты разжижжает кровь?

Заранее благодарю за ответ.

Ответ:

Уважаемая Наталья! На этой ссылке Вы прочтете про причины http://medzeit.ru/analizy/krov/prichiny-nizkogo-i-vysokogo-gemoglobina.html "Действительно ли прием ацетилсалициловой кислоты разжижжает кровь?" - да, разжижает, но до допустимых величин, если речь идет о профилактических дозах
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.