Вопрос посетителя 'Екатерина ' №247827

 
Екатерина , Тирасполь

Вопрос:

Здравствуйте
Если я приняла пастинор в окне фертильности
Кровотечение было на 6 день после приема, длилось 5 дней
И после того как закончилось кровотечение был незащищённый половой акт
Какова вероятность забеременеть ? Месячные должны быть через 4 дня
Овуляция будет только в следующем цикле ? Или она оттянулась
Как я знаю овуляция от приема пастинора не меняется
Помогите пожалуйста
Риск забеременеть какой ?

Ответ:

Кровянистые выделения после приёма Постинора или Эскапела могут свидетельствовать об эффективности экстренной контрацепции, но не являются обязательными. Очередная менструация может начаться в срок или задержаться. В этом случае целесообразен тест на беременность.
Нарушения гормонального баланса после применения экстренной контрацепции встречаются нередко, но они, как правило, не слишком серьёзны и не фатальны. Искусственный аборт и его последствия гораздо опаснее.
5 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
О проекте
Список меднаправлений находится на главной странице. С этого раздела посетители начинают поиск необходимой информации. Здесь размещены клиники, болезни, лаборатории, диагностические центры, статьи.
© Medicina.ua 2005—2023. Все права защищены.
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.