Вопрос посетителя 'Марина' №181721

 
Марина, Волгоград

Вопрос:

Девушка,17 лет. Здравствуйте! Проконсультируйте меня,пожалуйста,по такой проблеме. Несколько дней назад начались странные ощущения в интимной зоне. Там чесалось. Старалась сдерживаться,но иногда все же чесала. Сегодня обнаружила у влагалища что-то похожее на прыщики,какое-то вздутие,а наверху(на них,этих прыщечках) что-то белое. Выдавливать боюсь,поэтому ничего не трогаю. Впринципе болезненных ощущений нет,лишь ощущаю,что это вздутие есть и все. Скажите,что это может быть и возможно ли отсрочить поход к гинекологу и лечение,так как сейчас не имею возможности никакой. Следует отметить,что почти месяц назад я принимала Постинор. Просто,возможно,это повлияло. Спасибо Вам за помощь!

Ответ:

Необходим осмотр. Догадки непродуктивны.
1 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
О проекте
Список меднаправлений находится на главной странице. С этого раздела посетители начинают поиск необходимой информации. Здесь размещены клиники, болезни, лаборатории, диагностические центры, статьи.
© Medicina.ua 2005—2021. Все права защищены.
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.