Вопрос посетителя 'Ирина' №169621

 
Ирина, Харьков

Вопрос:

Здравствуйте! Врач прописала курс лекарст лечения от молочницы, там были таблетки Тербинафин, Экобиол и мазь Залаин
На второй день после того как начала принимать все это начались месячные ( на неделю раньше чем нужно). Нормальная ли это реакция организма?
Спасибо.

Ответ:

ЛЮБЫЕ «неправильности» с менструальным циклом – убедительный повод для СРОЧНОГО посещения гинеколога. Догадки, теоретические рассуждения и поиски диагноза в Интернете непродуктивны и опасны.
2 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.