Вопрос посетителя 'Мария' №132806

 
Мария, москва

Вопрос:

Добрый вечер. Я бы хотела задать вопрос. Принимала сильный антибиотик при простуде, амоксиклав в сочетании с таблетками от молочницы.После окончания курса приема , через 5 дней появилось некое вагинальные раздражение и белые творожистые выделения. Половую жизнь не веду, девственница. Впервые с таким сталкиваюсь. Хотела бы узнать, это молочница и что лучше при ней принимать? Какие меры и таблетки.
Возраст 16, 5 лет

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.