Вопрос посетителя 'Ирина' №102224

 
Ирина, куса

Вопрос:

Здравствуйте. У меня такой вопрос..с апреля этого года, лечимся у гомеопата . У ребёнка аллергия и хр. ринит. Пропили 2 мес. кальк сульфур 12 по 3 горошины 1 раз в 2 недели. Начались кожные высыпания. Съездили на приём к гомеопату второй раз, сказал всё идёт хорошо. увеличил дозу кальк сульфур 30., по 1 горошине 1 раз в 2 недели. У ребёнка началось сильное высыпание на коже и зуд сильный. позвонила врачу ., сказал что это всё норм. и что всё это пройдёт. Хочу узнать ваше мнение, это так и должно быть.? и когда пройдёт эта сыпь? уже скоро опять давать гранулы и я что-то боюсь....буду ждать ответ. заранее спасибо

Ответ:

Здравствуйте!
Во время приема некоторых гомеопатических препаратов возникает "обострение". Обострение свидетельствует о том, что лечение подобрано правильно и немного нужно подождать, когда все утихнет (обычно в течении 1 недели). А после обострения наступает быстрое выздоровление.
3 Да Вы считаете ответ полезным?
H5cnaCZTz, feoWCIbX

Вопрос:

Thanks alot - your answer solved all my problems after several days strgluging

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
О проекте
Список меднаправлений находится на главной странице. С этого раздела посетители начинают поиск необходимой информации. Здесь размещены клиники, болезни, лаборатории, диагностические центры, статьи.
© Medicina.ua 2005—2021. Все права защищены.
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.