Вопрос посетителя 'Диана' №185831

 
Диана, Одесса

Вопрос:

Здравствуйте! Срочно нужна помощь!
Мне 54 года, в августе резко начали выпадать волосы. Сдавала все возможные анализы, всё в порядке. Причину обнаружить не получается. Пробовала все возможные витамины, шампуни, процедуры, ничего не помогает. Волос уже практически не осталось. Появилась мысль, что это может быть побочным эффектом приёма лекарства. В инструкции указана алопеция побочным эффектом, но все врачи разводят руками и говорят, что впервые такое видят. За консультацией к трихологу не обращалась, так как в моём городе их нет. Хочу поехать в Киев, но не знаю к кому обратиться. Врачей много, а кого выбрать, чтобы не ошибиться, не знаю. Посоветуйте врача, или что ещё можно сделать. Спасибо!

Ответ:

Проверьте волосы - спектральный анализ волос. А к гастроэтерологу Вы не обращались?
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
О проекте
Список меднаправлений находится на главной странице. С этого раздела посетители начинают поиск необходимой информации. Здесь размещены клиники, болезни, лаборатории, диагностические центры, статьи.
© Medicina.ua 2005—2022. Все права защищены.
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.