Вопрос посетителя 'Олег' №144676

 
Олег, Софиевка

Вопрос:

Здравствуйте!У меня очаговая алопеция с 10 лет.Сейчас мне 34,пол мужской.Были периоды ремиссий и все равно рано или поздно,волосы опять начали выпадать.Были проведены сотни анализов,но выяснить причину так и удалось,врачи говорили что поможет только иммуносупрессивное лечение.В мае прошлого года началось сильное выпадение, и я прочитав массу статей,решил лечиться сам,так как в нашем городке нет трихологов.Яначал принимать преднизолон начиная с 20 мг в день и укола дипроспана в голову раз в месяц(делала знакомая медсестра).Потом через два месяца я заменил дипроспан на кеналог(он дешевле).Где-то через месяц начал быстрее расти волос ,он стал крепче и толще, пятна потихоньку заросли,но все равно волос выпадал,но зарастал он быстрее.Я начал постепенно уменьшать дозу преднизолона,на 2.5 мг каждый месяц примерно,и в начале мая этого года я сократив дозу до таблетки в два дня,перестал его принимать,но кеналог уколол.Неделю назад началось гиперактивное выпадение волос,когда мою голову,забивается слив в ванной.Я снова начал пить преднизолон,по 10 мг в день,пока визуально пятен не видно,но волосы стали значительно реже,и если ничего не поменяется,то в течении месяца я буду гол,как сокол)).Подскажите,чтобы Вы посоветовали в моей ситуации,может стоит поменять кеналог на дипроспан и не начинать снова преднизолон?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.