Вопрос посетителя 'Анна' №145549

 
Анна, Саратов

Вопрос:

Здравствуйте! Гинеколог прописал ОК Джес в целях лечения, начинаю пить второй месяц, но через неделю предстоит операция по удалению миндалин. Наркоз будет местного характера. Гинеколог сказал, что бросать ОК не стоит, а врач, который будет делать операцию, сказал, что желательно прекратить прием ОК. Что делать и как поступить? Ведь даже если прием ОК не брошу, 2 дня подряд после операции не смогу принимать таблетки из-за боли в горле.

Ответ:

Никакой логики в отмене контрацептивов для проведения операции по удалению миндалин не вижу. И после операции Вы сможете их принять (как-то же Вы будете что-то принимать внутрь!)
1 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.