Вопрос посетителя 'Маша' №45535

 
Маша, Черкассы

Вопрос:

Моему ребенку 10 мес.Страдаем аллергией с 3 мес после отмены грудного вскармлевания.Сначала кормили нутрилоном потом наном очень сильно обсыпало на эти смеси.потом перешли на хуману.По началу все было хорошо но потом стало очень сильно обсыпать а после введения прикорма вообще кошмар.Ставят диагноз атопический дерм.Из-за этого не можем нормально ввести прикорм такое ощущение что сыпет на все.Перепробывали много средств но ничего не помогает.По анализам дисбактериоза нет глистов тоже гемоглобин 137.Что вы можете посоветовать?может сдать какие-то другие анализы?Или хорошего врача мы готовы даже в киев поехать.Помогите пожайлуста

Ответ:

Маша, вертуально ставить диагноз просто не возможно. ведь нужно сыпь посмотреть и дополнительные вопросы задать. есть ли еффект от антигистаминных препаратов, зудит ли сыпь. какие препараты помагают, как сыпь выглядит. из общих рекомендаций - желательно что бы смесь была гипоаллергенной и чем больше гидролиз, тем меньше вероятности развития аллергической реакции (например Фрисопеп ). первый прикорм - овощи, начинать с одного..... по немножку. хотите, приезжайте на консультацию будем разбираться!
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.