Вопрос посетителя 'Яна' №170060

 
Яна, Белая Церковь

Вопрос:

'Моїй доньці 3р.8 м. Часто бувають алергічні висипання у вигляді кропивниці (на лікарські препарати). 27.12, зранку виявила висипи кропивниці, потрапили на стаціонар,де кололи дексаметазон 2 рази, супрастин та 2 капельниці поставили. Виписали, коли приїхали додому зновуу посипало на лиці. Продовжуємо лікування алерзіном і ентерозгелем. Як позбути дитину від цього жаху? Чи може кропивниця бути наслідком того, що дитина перехворіла ГРИПом, нових ліків не приймала.

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.