Вопрос посетителя 'Инна' №169200

 
Инна, Киев

Вопрос:

Добрый день! Ребенку 2 года 10 мес. Шестой день принимаем бронхо ваксом пошла аллергическая реакция (диарея, покашливает, незначительная сыпь) врач сказала принимать дальше. Нужно ли давать ребенку какие-то противоаллергические препараты (L-цет, ларатидин, зодак)? Спасибо.

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.