Вопрос посетителя 'Zarina' №77213

 
Zarina, Astana

Вопрос:

Здравствуйте, был незащищенный половой акт, выпила Постинор. Через неделю пошли месячные, мажущие.. Сбился цикл. Продолжать ли пить ОК
Врач Смирнова Юлия Юрьевна Смирнова Юлия Юрьевна
Акушер-гинеколог, репродуктолог
Гинеколог
Гинеколог детский, подростковый
"Здоров`я родини", Клиника гинекологии и репродуктивной медицины

Ответ:

Здравствуйте.
После использования экстренной контрацепции и нарушения при этом менструального цикла необходим ОЧНЫЙ осмотр гинеколога, так как возможно развитие различных осложнений.
4 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.