Вопрос посетителя 'Нарина' №181611

 
Нарина, Краснодар

Вопрос:

Добрый день! Принимала Джес+ на протяжении одного месяца по назначению врача. С гормонами все в порядке, ОК принимала исключительно по их прямому назначению. После окончания одной упаковки прием прекратила на месяц. Хотела бы возобновить, но не знаю насколько это вредно или какую нужно выдержать паузу. Подскажите, можно ли снова принимать те же таблетки, выдержав всего один месяц паузы?
Мне 26 лет, сбоев в цикле или других проблем нет, ОК назначила гинеколог после результатов анализа на гормоны. Побочных эффектов тоже не наблюдала, но первое время были небольшие мажущие выделения розового оттенка.

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
О проекте
Список меднаправлений находится на главной странице. С этого раздела посетители начинают поиск необходимой информации. Здесь размещены клиники, болезни, лаборатории, диагностические центры, статьи.
© Medicina.ua 2005—2021. Все права защищены.
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.