Вопрос посетителя 'Лилия' №178215

 
Лилия, Киев

Вопрос:

Здравствуйте. Скажите, могут ли антибиотики спровоцировать задержку месячных? И на сколько это частая побочка? Антибиотики Вильпрофен.
Заранее спасибо.

Ответ:

Добрый день.
Такая вероятность не исключается, но для более точного определения причины задержки менструации необходимо обратиться на консультацию с осмотром к гинекологу. Клиника Мед Сити: 044 338 55 00, 0670447039062
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
О проекте
Список меднаправлений находится на главной странице. С этого раздела посетители начинают поиск необходимой информации. Здесь размещены клиники, болезни, лаборатории, диагностические центры, статьи.
© Medicina.ua 2005—2022. Все права защищены.
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.