Вопрос посетителя 'Марина' №17403

 
Марина, Чернигов

Вопрос:


Здравствуйте
после родов (прошло 6 мес.) начала использовать"фарматекс" (до сих пор кормлю грудью). после использования "фарматекса" появляются белые выделения. Может ли "фарматекс" вызывать молочницу или воспалительные процесы? Что можно использовать в качестве контрацептива во время
лактации? Спасибо за ответ

Ответ:

Здравствуйте, Марина! Я не думаю, что фариатекс может вызывать воспаления, но для ясности в таких случаях надо сдать анализ выделений. что касается контрацепции при лактации, как не покажется странным- презерватив.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.