Вопрос посетителя 'Нина' №132425

 
Нина, Харьков

Вопрос:

Доброе время суток, подскажите пожалуйста, в июле и в августе у меня был приступ аллергии, и мне в скорой укололи укол гормонов. После этого у меня начались задержки месячных.(никогда ранее такого не было) Могли ли эти уколы спровоцировать задержку(тест отрицательный)Спасибо

Ответ:



Любые «неправильности» с менструальным циклом – убедительный повод для СРОЧНОГО посещения гинеколога. Догадки и теоретические рассуждения непродуктивны.
Если хотите, см. на этом сайте мои координаты в Харькове.
Моб. телефоны: +38 - 067 - 72 - 86 - 312; +38 - 093 - 498 - 16 - 95;
СДМА - (057) - 780 - 20 - 65.



0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.