Вопрос посетителя 'Ольга' №95319

 
Ольга, Пятигорск

Вопрос:

Добрый день! Мне 24 года,я принимаю противозачаточные таблетки уже около 5 лет(сейчас я принимаю три-мерси) в последнее время я заметила,что месячные стали илти меньше по дням и достаточно скудно (вместо 6-7 дней,сечас идут 4 дня). Скажите,нормально ли это,может надо перестать принимать таблетки?

Ответ:

Это вариант нормы.
1 Да Вы считаете ответ полезным?
Ольга, Пятигорск

Вопрос:

Добрый день! Меня уже больше года мучает сухость,раздражение и маленькие прыщики вокруг ануса. С чем это связано и как можно вылечить?
Ольга, Пятигорск

Вопрос:

Добрый день! Меня уже больше года мучает сухость,раздражение и маленькие прыщики вокруг ануса. С чем это связано и как можно вылечить?

Ответ:

Рационально решить конкретные вопросы Вашего лечения заочно невозможно.
1 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.