Вопрос посетителя 'Татьяна' №95278

 
Татьяна, Чернигов

Вопрос:

Здравствуйте. Мне 41. Уже шестой год не приходят месячные. Все бы хорошо, но сухость во влагалище сильно напрягает и депрессия. Врач посоветовал принимать Клеверол. Подскажите, пожалуйста, возможно, что при его приеме, меняется цвет выделений (желтый)?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.