Вопрос посетителя 'alina' №95253

 
alina, tomsk

Вопрос:

Здравствуйте! Принимаю ок регулон уже год. На очередном осмотре у гинеколога обнаружили небольшое повышение лейкоцитов. назначили свечи далацин на 6 дней. На 3й день приема начались небольшие кровянистые выделения. Что это? Следующие месячные по плану 29 апреля. Что делать? Ставить свечи дальше? Это нормально?

Ответ:

Продолжайте лечение.
2 Да Вы считаете ответ полезным?
alina, tomsk

Вопрос:

хорошо, но что делать есть кровотечение усилится?

Ответ:

Тогда - к своему врачу.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.