Вопрос посетителя 'Лена' №94548

 
Лена, Луганск

Вопрос:

мне прописали свечи гексикон на 10 дней. на пятый день вечером, после введения, вышло небольшое количество крови, но не темной как при месячных а светлой. и при этом были очень дискомфортные ощущения внутри. я 2 дня не использовала свечи. дискомфорт прошел, но кровь еще немного выделялась. ничего не болит. сегодня я снова поставила свечу, ощущения нормальные, но кровь опять выделилась. на вид какбудто какой порошочек красный слегка разведенный водой. примерно через 5 дней должны быть месячный. это может быть с этим связано и что делать?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.