Вопрос посетителя 'Ольга' №94480

 
Ольга, Москва

Вопрос:

Доброго времени суток! Мне 21 год, принимаю Ярину уже 4 месяц. Хочу перестать принимать этот препарат из-за наличия побочных эффектов. После менструации выпила уже 2 таблетки. Как отменить, а главное, когда это сделать? Допить пачку таблеток до конца или можно сделать это сейчас?
Спасибо!

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.