Вопрос посетителя 'Таня З.' №829

 
Таня З.

Вопрос:

Выписан DUPHASTON с целью регулирования менструации (слишком частая). Принимаю уже месяц два раза в день с 11 по 25 день цикла. Менструация пришла на 21 день, еще во время приема лекарства. Нормально ли это и, если нет, в чем может быть причина такого короткого цикла. Связано ли это стем, что недавно мне поставили внутриматочную спираль?

Ответ:

Уважаемая Таня, такая раняя менструация - может біть реакцией на дюфастон. Обратитесь к врачу, возможно есть необходимость поменять режим приема. А возможно на фоне спирали присоединилась инфекция и Ваше нарушение цикла візвано воспалительнім процессом и наличием спирали. В таком случае нужно не только гормонотерапия но еще и противовоспалительное лечение.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.