Вопрос посетителя 'Сима' №78907

 
Сима, Мурманск

Вопрос:

Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: я 6 месяцев пропитала противозачаточные джем, для косметического эффекта. в августе их пить перестала, в сентябре пошли месячные 15 числа и последующие два месяца шли 15 числа. в декабре 14 числа я сильно замерзла на работе, немного побаливало в паху справо и вот с этого дня начались обильные бело-желтые выделения. месячных третий день нет. что это может быть? мне 21 год.

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.