Вопрос посетителя 'Саша' №77360

 
Саша, Киев

Вопрос:

Здравствуйте уважаемый доктор!
Мне 23, замужем, пью Жанин уже более полугода. Болела гарденеллезом, пролечилась, ничего не беспокоило. Пару дней назад начало тянуть низ живота, дискомфорт в наружных половых органах. Сегодня заметила скудные светло-коричневые выделения.. что это может быть? Неделю назад было, что довольно сильно замерзла, могла ли застудить придатки? Спасибо!

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.