Вопрос посетителя 'Евгения' №77151

 
Евгения, Симферополь

Вопрос:

Добрый день! Мне 23 года, месяц назад сделали лапароскопию по удалению паровариальной кисты и прижгли очаги эндометриоза. Врач приписала пить Визан полгода, для лечения эндометриоза, начала пить неделю назад с первого дня цикла, позавчера начались головные боли, месячные прошли а грудь так же налита и есть болевые ощущения при надавливании (как при пмс). Подскажите пожалуйста, может ли головная боль и дискомфорт в молочных железах быть побочным действием данного препарата и как долго это может происходить? стоит ли беспокоиться? гормональные пью впервые, не рожала, абортов не было.

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.