Вопрос посетителя 'Валя' №7194

 
Валя, Киев

Вопрос:

Здравствуйте! Врач мне назначила свечи Тержинан. Скажите, пожалуйста, является ли этот препарат антибиотиком и необходимо ли восстанавливать микрофлору во влагалище после его применения?

Ответ:

Уважаемая Валя, после этого препарата востанавливать микрофлору не обязательно.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.