Вопрос посетителя 'Наталия' №7142

 
Наталия, Киев

Вопрос:

Здравствуйте!Мне 33 года.Уже год как беспокоят тупые боли внизу живота,очень частое мочеиспускание,коричневые выделения до и после месячных.Урологи никаких причин нарушения мочеиспускания не находят(проводили УЗИ,цистоскопию,анализы мочи-всё в норме,без патологий).Гинекологи искалии ЗПП различными методами анализов-ничего не выявлено.Только 2 месяца назад в отделении эндокринной гинекологии после вагинального УЗИ поставили диагноз-диффузный аденомиоз,назначили лечение гормонами.Скажите может ли такой диагноз быть причиной частого мочеиспускания?

Ответ:

Уважаемая Наталия, если Вам исключили уреоплазмоз и пролечили воспалительный процесс, а симптоматика осталось, - возможно есть какая-то связь.
0 Да Вы считаете ответ полезным?

Уточнить в рамках данного вопроса

муж. жен.
Для получения уведомления о ответе
 
Авторизация
Логин
Пароль

Для чего нужна регистрация?

Если Вы — посетитель, регистрация на портале позволит Вам создать свою персональную страницу с различными сервисами, с которой смогут ознакомиться врачи. А сейчас после регистрации Вам доступно создание новых тем и активное участие в обсуждении на форуме.

Если Вы — врач, то после регистрации Вы сможете консультировать посетителей портала, а также найти потенциальных пациентов.

Для добавления вопроса в разделе «Консультация» регистрация не требуется.